Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:24 

Анализ для Alysia

Феофан П
Анализ для Alysia.

Буквально с эпиграфа становится ясно, что у автора в любимых увлечениях поселилось. Я прочитал дневник автора еще до того, как отправился в вынужденное путешествие с моего рабочего места здесь куда-то в светлую даль, но по возвращении не заметил никаких изменений. Автор любит фантворчество. В его широком смысле - от написания текстов на материале различных, скажем, сериалов, до создания демотиваторов и смешных комиксов и многих других ныне популярных способов выразить восхищение. В этом смысле дневник автора может служить примером вседайричковой тенденции следить за новостями о различных артефактах массовой культуры, и в зависимости от этого посвящать больше дневникового пространства тому или иному произведению ("Шерлок BBC", потом "Мстители", например). Продолжением этого внимания и еще одной типичной чертой этой тенденции являются различные перепосты.
У автора дневника есть непреходящие интересы к одним вещам и более-менее преходящие - к другим. Он последовательно любит сериалы, которые, очевидно, посмотрел очень давно и не хочет расставаться с ними до сих пор, но смотрит и новые, популярные, которые можно - и автор с удовольствием это делает - обсуждать. Энергичность автора сомнению подвергнуть трудно, хотя читателей у него и немного - автор открыт для постоянного поиска новых впечатлений. Если бы я смотрел столько сериалов и следил за тем, что интернеты носят кругами о новых фильмах, моя голова бы лопнула от количества информации, однако автору это доставляет удовольствие. Даже число избранных сообществ подкатывает к сотне, не говоря уже о дневниках. Можно предположить, что время, которое автор проводит в дневнике, способно потягаться с тем временем, которое затрачивается на просмотр всех этих канонов. А вот список интересов (скудный и с одной удручающей опечаткой, кстати, мы хотя критикой и не занимаемся, но посмотрите и эпиграф - там есть, что поправить) меня удивил. Но потом я подумал, что с какой-то стороны нашел единомышленника. Я - человек, который против интересов в принципе, поскольку они дублируют и то, что уже сказано в профиле (сообщества, например), и сам дневник. А читать дневники интереснее, чем смотреть профили.
Даже пост в пару строчек автор умудряется насытить эмоциями, которые вызывают у него движущиеся на экране (и в его воображении) картинки. А воображение автора в данном случае - фактор важный, ведь автор занимается фантворчеством, преимущественно небольшими текстами-зарисовками, к которым прилеплен фонетически отвратительный термин "драббл". Автору по душе диалоги, которые можно оборвать на чувственной фразе, заставив читателя (понимающего, кто все эти люди, иначе читать фанфикшн вообще довольно бессмысленно) задержать дыхание и самостоятельно дофантазировать то, что могло произойти дальше, что на самом деле чувствовали участники действия. Роль автора, фактически, поставить маленькую сценку, написать сценарий к чему-то большому, но оставить недосказанным или несказанным то, что и так известно читателю, являющемуся частью фандома. На мой взгляд, в такой манере одновременно есть и немножко лени, и немножко элитарности, и, в принципе, проверенный литературной традицией метод подталкивания читателя к испытанию катарсиса. Поэтому, наверное, этот жанр сейчас так популярен. А моя мысль про сценки и сценарии вполне органично была подтверждена клипмейкерским хобби автора, так что я, пожалуй, даже не слишком нафантазировал. Свое творчество автор собирает и структурирует, странно правда, что ссылки часто ведут на сторонние сообщества, а не на свой дневник. А вдруг они закроются? Простите, я просто параноик. Что же касается наполнения, то автору нравятся романтика и немного ситуативного юмора, и это очень соответствует тому образу в целом, который создает его дневник. К этому, наверное, и перейду.
Я помню, что дизайн был каким-то другим. Но чертовски давно это было, сейчас там девушка в ромашках, в белом платье, эдакий ангелочек в райском саду или языческая нимфа. Трогать таких существ категорически запрещается, к ним можно испытывать платонические чувства, но во всех известных мне мифах и сказках даже это плохо заканчивается. Образ, создаваемый прямо от эпиграфа, заставляет нас испугаться, что автор может случайно расстроиться и рассыпаться от даже легкого неприятного события. Дневник, к слову, показывает гораздо большую устойчивость автора к чужим странным и резким мнениям, даже если они и вызывают неприязнь автора, то он способен это забыть под впечатлением от других приятных вещей. Автор производит впечатление человека скромного и воспитанного. Что-то, что может задеть читателей, прячет под кат, не любит спорить на какие-то важные для себя темы, критически относится к жестокости и прочим фандомным разгулам. На аватарках - преимущественно женщины, пары (предполагаю романтический подтекст) и соционические фразы (в ромашках также), вполне себе отражающие легкую иронию. Я даже одну совсем шутливую аватарку с Ватсоном нашел, и думаю, там есть еще в таком же духе. Когда романтичность подкрашивается юмором, это всегда работает в пользу более адекватного восприятия человека, чем если она им не окрашивается. Автор сумел создать приятный и ярко окрашенный образ себя, не презентующий ни двусмысленности, ни абсурда... Хотя, почему тогда дневник называется театром абсурда? У меня с абсурдом довольно категорические ассоциации: темный театр без декораций, актеры в зале без костюмов и "Стулья" Ионеско. Единственная ассоциация, которую приходится подбирать, отметая аллюзии на Брехта и прочих, это некий балаган, хаотическое множество личностей, не существующих, но участвующих в жизни автора. Все эти произведения, их герои, их отношения оказывается автору важны и близки, и при этом, несмотря на то, как их много, у автора есть для них своя иерархия, их можно рассадить на сцене, можно с ними поиграть, а можно послать за кулисы, пока занимаешься с кем-то другим. Ну или речь идет о расхожей метафоре, что жизнь - это такой театр абсурда, не знаешь, чем закончится то или иное представление. Но это было бы как-то скучно.
Я попытался найти в дневнике автора что-нибудь про эту самую жизнь, но все, что мне попадается, вертится исключительно в интернете или в сфере любимых увлечений. Все теги вроде "размышлений" и "раздумий" приводят к обсуждению сериалов или статейкам из интернета. Интернет-жизнь - это уж точно абсурд кромешный, куда не ткнись, но и в ней полно интересного, с этим трудно спорить. А что касается жизни, так она же прекрасна, это сам автор в тегах же и говорит. Сдается, придется ему поверить, он же Гексли, а они, как я, знающий о соционике только немного анекдотов, слышал, люди опасные.

@темы: анализ, Феофан П

Комментарии
2012-05-20 в 17:29 

Alysia [DELETED user]
Феофан П, Спасибо большое за анализ)) Очень интересный) Дизайны да, я меняю часто, под настроение, сейчас это девушка в саду немного отражает мое настроение. Иногда там волшебные существа, иногда просто природа) Сдается, придется ему поверить, он же Гексли, а они, как я, знающий о соционике только немного анекдотов, слышал, люди опасные.
Мы не опасные, мы просто стараемся не унывать))

2012-05-20 в 17:32 

Феофан П
Alysia, пожалуйста!
Я всегда думал, что Гексли свойственно убеждать других путем своей чрезвычайной эмоциональности.) А я боюсь эмоциональных людей, так что.))

2012-05-20 в 17:39 

Alysia [DELETED user]
Феофан П, Я всегда думал, что Гексли свойственно убеждать других путем своей чрезвычайной эмоциональности.) есть грешок, но я с ним борюсь и стараюсь не спорить и не убеждать) Стараюсь))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Analyze This

главная