Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:08 

Анализ для [AtalantA]

Феофан П
Анализ для [AtalantA]

Сцена первая, камера, мо...
Вообще, сцена, конечно, не первая. Первой сценой, давным-давно, стал просмотр аватарок автора. Вот почему-то я зацепился за полузнакомые лица и в личном разговоре выяснил, что это (кроме Бриджеса) создатели Саус Парка. А потом я ушел смотреть все сезоны Саус Парка, начиная с третьего (ибо до второго - смотрел раньше), и, как видите, надолго застрял. Ну и кроме Саус Парка, конечно, навалилось много всяких других хороших фильмов важных дел.
Лирическое отступление мод офф.
Итак, сцена внезапная. Камера, мотор.
Недавно автор завел дневник, в котором собирается делиться рецензиями на фильмы. Мне, конечно, не его надо анализировать, а совсем другой дневник, но больно уж личность автора интересна, да и любопытен я, и склонен (благодаря безлимитному интернету) ходить по всем ссылкам подряд. Так вот, первая рецензия - на фильм "Страна приливов" - начинается с фразы, что "стоит начать с чего-нибудь позитивного".
У меня случился приступ экзистенциального ужаса. Я к этому времени уже прочитал весь дневник, и не должен был сильно удивиться, поскольку вроде как личность автора располагает посчитать "Страну приливов" позитивной. Для меня, помнится, этот фильм стал ударом по самосознанию (а посмотрел я его всего пару лет назад), и до сих пор я считаю его самым страшным хоррором в своей уже клонящейся к закату жизни.
А теперь представим, как будто в конце серии "Королевства" Фон Триера, я выхожу, поигрывая отрубленной головой, и произношу с легкой улыбкой выводы из вышеприведенной сцены.
Автор существует в такой системе координат, в которой по оси икс идет энергия, а по оси игрек - люди, человеческие существа из плоти и крови. Мне кажется, что я раскусил автора! Может, конечно, и кажется, однако... Так вот, анализируемый... Пш!
Драматическая пауза. Перерыв на выпуск новостей.
Посмотрим, чего в дневнике анализируемого больше всего. Автор делится информацией об актерах и часто "заигрывает" с ними (актерами), с ней (информацией) и своими читателями (фанфики с квестами для читающих! автор знает толк в извращениях-с). Чаще всего кажется, что такой-то участник Монти Пайтон, такой-то товарищ из группы Майти Буш или тандема Паркер&Стоун, а также другие люди, занимающиеся творчеством в сфере, близкой к кинематографу, являются если не близкими родственниками, то по крайней мере хорошими друзьями автора. Он рассуждает об их судьбах и эпизодах из жизни с таким участием, что сложно представить обратную ситуацию, а еще пишет про них фанфики.
Впрочем, в дневнике есть много намеков, что кроме таких юмористических проектов автор смотрит уйму чего еще. Начинался дневник с постов о спагетти-вестернах и "Бешеных псах". Надо заметить, автор действительно разгулялся к сегодняшнему моменту. Он пишет часто, много, предпочитает всем делиться с читателями. О себе - не умалчивает, и посты вроде "я устал, я полежу" тоже бывают, и написаны они с присущей автору живостью эмоций. Но все это и в профиле можно прочитать, кстати.
На экран возвращается Фон Триер с отрубленной головой.
Пш! ...испытывает живой интерес к судьбам и личностям, а не [только] к персонажам. Именно люди передают своим персонажам (сыгранным или нарисованным) ту энергию, которую ценит автор. И, пожалуй, кроме абсурдного юмора автору нравится все... красивое. При этом красота для автора заключается во внутренней энергии человека. Неважно, сексуальность, или кавайность, или поведение, или что-то еще, главное, что автора привлекают люди, внутри которых ключом бьет энергия. И сам автор, пожалуй, такой же. Он успешно сочетает это с наблюдательностью, открытостью, умением расставлять забавные акценты в собственных не очень крупных текстах.
И снова сцена первая, она же не первая. Но надо же до финала мысль довести. Камера, мотор.
В "Стране приливов" автор увидел в первую очередь картину глазами, а вернее даже не глазами, а мозгом ребенка. То, что анализатор может сделать только с помощью рассудка, анализируемый воспринял естественно, поскольку открыт для этого. Автор обладает способностью войти, включиться в предлагаемую создателем вселенную, и она тогда действительно не кажется страшной, разве что немножко. Недаром моменты, связанные с детством, постоянно встречаются в текстах автора.
Э. Ну... Конец!

@темы: анализ, Феофан П

Комментарии
2012-01-30 в 23:45 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
(кроме Рурка)
Что?)

но больно уж личность автора интересна,
:shuffle:

и написаны они с присущей автору живостью эмоций
А я просто не особо сдвинута на блогах и пишу в основном только тогда, когда мне реально вот ну прямо очень хочется)))

Неважно, сексуальность, или кавайность, или поведение, или что-то еще, главное, что автора привлекают люди, внутри которых ключом бьет энергия. И сам автор, пожалуй, такой же. Он успешно сочетает это с наблюдательностью, открытостью, умением расставлять забавные акценты в собственных не очень крупных текстах.
Ну вы меня прям засмущали вообще)))

В "Стране приливов" автор увидел в первую очередь картину глазами, а вернее даже не глазами, а мозгом ребенка. То, что анализатор может сделать только с помощью рассудка, анализируемый воспринял естественно, поскольку открыт для этого. Автор обладает способностью войти, включиться в предлагаемую создателем вселенную, и она тогда действительно не кажется страшной, разве что немножко.
Надеюсь, мой обзор побудит пересмотреть фильм с новой точки зрения) Напишите, если такое случится. Я буду очень рада)

Недаром моменты, связанные с детством, постоянно встречаются в текстах автора.
Вот этого я сама либо не замечала, либо не помню... О___о

Огромное спасибо за анализ) Было очень приятно читать)

2012-01-31 в 02:30 

Феофан П
боже, я как всегда перепутал Рурка и Бриджеса. xD ничего не могу поделать, только побиться головой об стол) это где-то на уровне подсознания, их имена взаимозаменяются сами собой. xD

Вот этого я сама либо не замечала, либо не помню... О___о
а фанфик про киндер-сюрприз, например?))

Надеюсь, мой обзор побудит пересмотреть фильм с новой точки зрения) Напишите, если такое случится. Я буду очень рада)
Я, кстати, восхищаюсь "Страной приливов") То, что меня пугает происходящее, не отменяет того, насколько это... здорово снято и представлено. Думаю, один из лучших фильмов, какие я видел.) А то, что надо пересмотреть теперь - это точно.)

Ну вы меня прям засмущали вообще)))
целью не ставил, но раз понравилось, я рад!)

2012-01-31 в 02:50 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
это где-то на уровне подсознания, их имена взаимозаменяются сами собой. xD
Бывает, понимаю))) Причем иногда рандомно совершенно)

а фанфик про киндер-сюрприз, например?))
Ааа) Просто в одном документальном видео был момент, где братья-Филдинги то ли перед, то ли после, то ли во время выступления Киндер-сюрпризы ели) Вот я и вдохновилась))) А вообще да, мне нравится писать про детство персонажей)

Думаю, один из лучших фильмов, какие я видел.)
Это лучшая работа Терри Гиллиама, по-моему. И лучший фильм на тему ухода ребенка от реальности. После Страны Приливов я еще пыталась смотреть "Лабиринт фавна" и "Бумажный дома". Там тоже эта тема является основной. Но... вообще уже не катит)

А то, что надо пересмотреть теперь - это точно.)
Надеюсь, напишите о впечатлениях)

Вообще я рада, что вас мои фики не напугали! :-D

2012-01-31 в 03:06 

Феофан П
А вообще да, мне нравится писать про детство персонажей)
Вот это я и имел в виду, пожалуй.)

"Лабиринт фавна", в принципе, хороший фильм. Пожалуй, мне нравятся три работы дель Торо: "Приют", "Хребет дьявола" и "Лабиринт фавна". Все о детях, кстати; о том, насколько другая для них наша реальность, и насколько своя - та, которой по мысли взрослых не существует.)) Но с Гиллиамом все-таки не сравнится, пожалуй.) Хотя "Приют" и "Хребет дьявола" я, пожалуй, даже советую посмотреть, если не видели. Они получше Лабиринта, на мой скромный взгляд.))

Надеюсь, напишите о впечатлениях)
Хорошо, постараюсь написать!))

2012-01-31 в 03:38 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
Пожалуй, мне нравятся три работы дель Торо
Мне "Приют" очень понравился. Я пару дней была под впечатлением) После него, собственно, бодренько так и отправилась смотреть "Лабиринт фавна", но он меня разочаровал =/ "Хребет дьявола" пока не видела. Надо будет посмотреть.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Analyze This

главная